Гуманитарный проект «АкваБэби»
1. |
Наименование проекта |
«АкваБэби» |
2. |
Наименование организации |
ГУ «Оршанский региональный диспансер спортивной медицины» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail |
211391, Республика Беларусь, Витебская область, город Орша, улица Советская, 2, тел. +375 216 518453, электронная почта, orshadsm21@yandex.by |
4. |
Информация об организации |
ГУ «Оршанский региональный диспансер спортивной медицины» - многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение осуществляющее:
|
5. |
Руководитель организации |
Главный врач – Филимонова Елена Викторовна |
6. |
Менеджер проекта |
Врач лечебной физкультуры – Свищова Анастасия Михайловна |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
- |
8. |
Требуемая сумма |
30 000 долларов США |
9. |
Срок проекта |
12 месяцев с начала реализации проекта |
10. |
Цели проекта |
|
11. |
Задачи проекта |
1.Создание условий для обучения базовым жизненно-необходимым навыкам плавания детей инвалидов и детей ОВЗ. 2. Создание условий для проведения акватерапии и рефлекторной гимнастики в бассейне для детей со специальными потребностями и ограниченными возможностями. 3. Увеличение количества детей, занимающихся физической культурой и спортом.
|
12. |
Целевая группа |
- женщины с детьми в возрасте с 2 месяцев до 7 лет; - дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития; - дети с комплексными нарушениями психофизического развития |
13. |
Обоснование проекта |
Плавание существенно улучшает здоровье ребенка. Под воздействием прохладной воды процессы возбуждения и торможения уравновешиваются, кровоснабжение мозга улучшается. Давление воды мягко массирует нервные окончания кожи, улучшает состояние ЦНС. Помимо этого, улучшится осанка, малыш станет сильнее и выносливее, движения будут более координированными. Занятия плаванием в бассейне комфортны, приятны, обеспечивают естественную среду для обучения через игру, а это даёт прекрасную возможность развивать социальные навыки обстановке комфорта и веселья. При этом, согласно принципу инклюзивности, нецелесообразно полностью отделять детей с особенными потребностями здоровья из среды здоровых сверстников. Необходимо просто создать условия для доступного и поступательного овладения навыками плавания, а затем продолжать занятия в смешенных группах детей, отдавая предпочтение игровым формам работы. Здоровым же детям совместное обучение плаванию с особенными детьми позволит развить толерантность и ответственность, которые станут основой их будущей жизни. Реализация проекта позволит предоставить возможность посещать на безвозмездной основе занятия плаванием детям льготных категорий. |